ИСТОРИЯ REDKEN
С 1960 г. REDKEN является натуральной профессиональной косметикой для волос. Эта американская марка салонной косметики имеет долгую историю и целый ряд собственных запатентованных научных разработок.
Создательница марки Паула Кент основала Redken Laboratories в 1960 году в Калифорнии.
Будучи молодой голливудской актрисой в 50-е годы, Паула страдала от проблем чувствительной кожи головы и частых окрашиваний. Ни парикмахеры, ни дерматологи не могли решить проблему, так как в то время никто из них не мог оценить состав продуктов.
Вдохновившись этим вопросом, Паула поняла, что может помочь миллионам других людей, нуждающихся в высококачественных и гипоаллергенных продуктах ухода за волосами и кожей головы – а также, что профессиональные парикмахеры должны знать химический состав продуктов, волос и кожи головы, их ингредиенты и влияние на здоровье и красоту волос.
Используя $3,000, заработанные за появление в рекламном ролике, Паула Кент и химик Джери Реддинг (из их фамилий и появилось название Марки) создали первые три продукта REDKEN и положили начало обучению мастеров.
Продукты и формулы были созданы, основываясь на трех главных принципах:
1. Исследование экстракта протеина 2. Исследование уровней pH 3. Экспертное знание дерматологов и парикмахеров
Паула Кент изменила профессиональную индустрию и для стилистов, и для клиентов салонов красоты по всему миру. Ее новаторский дух, смелость и умение соединить научные разработки с миром красоты надолго останутся в REDKEN наследием, формирующим Марку сегодня.
ИСТОРИЯ MATRIX
С 1980 г. MATRIX является ведущим брендом в сфере профессионального окрашивания и ухода за волосами.
MATRIX входит в подразделение профессиональной продукции АО L`Oreal.
Бренд был основан в 1980 году супругами Арни и Сидель Миллер, парикмахерами. До того как создать MATRIX, Арни Миллер работал парикмахером более 20 лет.
Мистер Миллер и ранее пробовал себя в бизнесе, но только в совершенно иной сфере: в 1971 году он управлял предприятием, специализирующимся на накладных ресницах.
Компания Ардель (Ardell), которую он основал, распространяла профессиональные продукты дистрибьюторам и салонам красоты. Помимо этого, Ардель занималась производством и продажей красителей для волос.
В конце 70-х мистер Миллер осознал, что потребности рынка меняются и продал компанию Ардель, чтобы в 1980 полностью уделить внимание построению бренда MATRIX. Его целью было создать бренд, который был бы доступен к продаже исключительно на профессиональном рынке индустрии красоты.
"Я чувствовал, чтобы стать успешным, я должен сконцентрироваться на чем-то одном. Мой выбор пал именно на профессиональный рынок, потому что я его очень хорошо знал, и он про меня." (с) Арни Миллер.
Семья Миллер хотела предложить парикмахерам комплексную линейку продуктов, которая помогала бы им совершенствовать и развивать свой бизнес.
Арни и Сидель, понимая, что значит быть парикмахерами, хотели предложить рынку продукты для развития мастерства и творчества стилистов.
Теперь, спустя сорок лет, идея Миллеров по-прежнему актуальна. Для MATRIX сейчас основной задачей и фокусом является развитие салонного бизнеса. Марка предлагает широкий спектр продуктов для окрашивания, ухода, придания текстуры и стайлинга.
В России успешно запущены марки: Total Results, Oil Wonders, SOCOLOR.beauty, BIOLAGE, Color Sync, LightMaster, Vavoom, ColorGraphics, Opti.Wave, StyleLink.
Продукты Matrix завоевали 29 наград и становились лучшими по версии журналов и сайтов разных стран ежегодно с 2011 года! Вот только некоторые из наград:
2011 Бренд завоевал премию Shecky’s Beauty. Лучшими продуктами для волос были названы Design Pulse Beach Clay и Vavoom Take Me Higher.
2013 Сразу 7 продуктов Matrix серии Biolage получают премии Readers Choice журнала Beauty Launchpad’s.
2015 Кондиционер Biolage становится лучшим кондиционером года по версии крупнейшего сайта TotalBeauty.com и завоевывает премию Readers Choice
2016 В январе 2016 журнал Cosmopolitan (Россия) назвал масло Oil Wonders средством, идеально разглаживающим волосы. Тогда же шампунь Total Results вошел в ТОП-5 лучших шампуней по версии журнала Elle.
|